AliEхpress запустил в России маркетплейс Taobao
5 июля в России начал в тестовом режиме работать канал с товарами китайского маркетплейса Taobao.
Сервис запустил AliEхpress, сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на Alibaba Group.
Работать на первом этапе новая площадка будет лишь в тестовом режиме. Но даже в период тестирования покупатели из России получат возможность выбрать необходимые им товары из списка в 3 млн единиц. Сервис позволяет приобрести одежду, детские товары, аксессуары и технику. Это примерно 10% от всего товарного наполнения AliExpress.
В будущем, заявили в Alibaba, ассортимент будет постоянно расширятся. Ожидается, что ежемесячно будет добавляться около 1 млн новых наименований. При этом новый сервис не будет повторять ассортимент товаров, который представлен на AliExpress.
Важно отметить, что организовывать доставку этих товаров будет логистическая компания Cainiao, которая входит в группу Alibaba. В крупные города компания доставляет товары лишь за 8 дней, что немаловажный фактор для многих покупателей из России.
Сейчас на российском рынке, помимо TaoBao, доступны еще две торговые площадки Alibaba — AliExpress, Tmall. На TaoBao также работает схема «потребитель для потребителя». Но эта торговая площадка предлагает гораздо больший ассортимент товаров по низким ценам. На Tmall подаются в основном товары среднего и более высоких ценовых сегментов, включая люксовые направления.
Чем занят смартфон уральцев с утра до вечера
Путин: МРОТ приравняют к прожиточному минимуму с 1 мая 2018 года
Кому из бюджетников повысят зарплату с 1 сентября 2017 года
В России рекордно снизились цены на жизненно важные лекарства
Материнский капитал последние новости: Маткапитал может стать первым взносом по льготной ипотеке