menu

Женщины бережливее — исследование контекстной рекламы Gmail

Мое почтение, уважаемые читатели!
17 мая мы включили кампанию Google adwords. Для показа рекламного письма на почте Гугла. В этом посте - плоды изучения рекламы на почте Гугла 17.05-20.06

Основная цель РК - пиар бренда "Проходной Тариф" .

Показатели после открытия и прочтения:
1. Gmail: переадресации (отправка письма по кнопке переслать)
2. Gmail: сохранения (сохранение рекламного письма по кнопке "сохранить во входящих")
3. Gmail: переходы на сайт (по кнопке в письме)

Чтобы не вводить в заблуждение пользователей почты Gmail, тему рекламного письма максимально конкретизировали "Транспортировка грузов из Китая - полное сопровождение ВЭД сделки." В теме - стержневое направление деятельности Проходного Тарифа.

В содержание письма вложили:
Устремление бизнеса
Наименование компании
Логотип
Тематическое изображение
слоган
Призыв к действию

В общей сложности с 17 мая по 20 июня наше письмо увидело 70 069 человек. Из них открыли для прочтения 15 399. Приняв во внимание конкретику в теме письма, также можно дерзко утверждать, что наши люди хотят заниматься бизнесом! Это воодушевляет.
Гендерные данные и впрямь удивили. Оказалось, что милые дамы на 33,78524% бережливее мужиков. Так как при 4222 чтений письма женщины совершили 21 сохранение письма в избранное. В то время как мужчины всего 27 при 8198 прочтений.

Мужчины оказались щедрее на 61,16532%. Женщины переслали письмо всего 5 раз.

Как ни странно, повышенную бизнес активность, доставка грузов из Китая, проявили представители в возрасте от 55 до 64 лет.

Быть может Вы, драгоценный пользователь, нашли еще одну интересную закономерность. Ожидаем ваших комментариев.



Источник: http://blog.pro-tf.com/issledovanie-reklamy-adwords-gmail.html
Категория: Другое | Добавил: protfcom (27.06.2016) | Автор: Проходной Тариф E
Просмотров: 590 | Теги: маркетинг, реклама, Грузоперевозки, перевозки, тк, услуги, транспортные компании, доставка грузов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar